часто задаваемые вопросы и ответы

Как скоро ответят на заявку с сайта или по электронной почте?

– в течение 15 минут после подачи заявки;

– в электронном письме вы можете указать удобное для вас время связи.

Требуется ли заполнение анкет и опросных листов для расчета стоимости услуг?

– нет, никаких анкет и опросных листов заполнять не нужно, просто сообщите размер выручки вашей компании за год;

– в ходе аудита вам не нужно заполнять никаких рабочих документов аудитора, в том числе обязательных писем. Письмо-Представление подготавливаем мы исходя из имеющих у вас данных;

– все заполним мы, в т.ч. договор на оказание аудиторских услуг, вам остается только подписать.

Как работает Компания «ФЭК-Эксперт»?

– отвечаем на звонок, заявку или письмо и обсуждаем детали аудита;

– заключаем договор, в котором учтем ваши пожелания;

– проводим проверку у вас в офисе, при желании удаленно;

– выдаем аудиторское заключение, а также расширенный отчет со всеми выводами и рекомендациями.

Что входит в бесплатный выезд аудитора?

– общее консультирование по имеющимся вопросам;

– презентация услуг, а также ориентирование по стоимости и о необходимости аудита;

– обсуждение удобных для вас сроков проведения аудита;

– согласование и подписание договора.

Можно ли ознакомиться с пунктами договора?

– пример договора можно загрузить по ссылке;

– пункты договора могут быть скорректированы.

Почему в договоре исполнителем указан индивидуальный предприниматель (аудитор)?

– Компания "ФЭК-Эксперт" включает на текущий момент два лица:

ООО "ФЭК Эксперт" (ИНН 7804554330) и ИП Шуляк В.А. (ИНН 782513624784);

– аудиторские услуги, в том числе аудит бухгалтерской отчетности юридически исполняет ИП Шуляк В.А.;

– все прочие услуги, которые не связаны с аудиторскими, осуществляются ООО "ФЭК Эксперт", например, консультирование по вопросам бухгалтерского учета и налогообложения.

Почему аудиторские услуги осуществляются индивидуальным предпринимателем (аудитором), а не обществом с ограниченной ответственностью?

– цена аудиторских услуг ниже за счет небольших взносов в СРО аудиторов по сравнению со взносами аудиторских организаций, а также низкой налоговой нагрузкой, которая к индивидуальным предпринимателям лояльней, чем к юридическим лицам;

– минимизация административного штата компании в связи с отсутствием необходимости в ведении полноценного бухгалтерского учета, минимальным объемом налоговой документации, а также отсутствием учредительных документов, которые подлежат постоянной актуализации;

– фактически наши аудиторские услуги ничем не отличаются от услуг аудиторских компаний, т.к. на проверку выходят непосредственно аудиторы (физические лица) с такими же аттестатами и опытом работы;

– наше аудиторское заключение неотличимо по содержанию и форме от заключений аудиторских организаций и выдается под брендом "ФЭК-Эксперт".

Почему в договоре указаны относительно большие проценты по пеням за просрочу оплаты?

– мы закрепили взаимную ответственность, связанную со сроками выполнения обязательств по договору;

– для постоянных Клиентов условия оплаты и размер процентов по пеням обсуждаемы.

Можем ли мы рассчитывать на скидку?

– для постоянных Клиентов действует система лояльности;

– периодически мы проводим акции, за которыми удобно следить в социальных сетях (Instagram, Одноклассники, ВКонтактеFacebook, Twitter);

– также цена услуг может быть снижена от указанных на сайте тарифов, если, например, у вас компания занимается торговой деятельностью, у которой отсутствуют производственные счета бухгалтерского учета.

Какой формат предоставления документов в ходе аудита?

– документы предоставляются в копиях, скан-копиях или оригиналах в зависимости от желания заказчика;

– регистры бухгалтерского учета предоставляются в электронном формате, печатном виде, выгрузкой из бухгалтерской базы или подключением к удаленном компьютеру, в зависимости от желания заказчика.

Можно ли ознакомиться с образцом заключения?

– пример заключения можно загрузить по ссылке.

Как долго ждать получения заключения?

– для наших клиентов мы предоставляем возможность получения аудиторского заключения в последний день аудиторской проверки, т.е. от 1 до 15 дней от начала аудита в зависимости от масштабов аудируемого лица.

Мы не хотим направлять к вам офис бухгалтерскую отчетность для сшивки ее с аудиторским заключением, можно ли сшить у нас в офисе?

– да, такую услуги мы предоставляем бесплатно, аудиторское заключение с бухгалтерской отчетностью может быть сшито у вас в офисе в последний день проверки.

В какие сроки представляется отчет?

– отчет с расширенными выводами и всеми рекомендациями вы получаете в течение 5 дней после окончания проверки.

Если в ходе аудита не понравилась работа аудиторов?

– это практически невозможно, так как мы строго следим за качеством оказываемых услуг, а также имеем в штате только зарекомендовавших себя аудиторов, проводим периодические обучения, мотивируем наших специалистов на результат;

– если все же возникла такая ситуация, вам доставлены неудобства в ходе аудита (до выдачи аудиторского заключения), то мы обязуемся вернуть вам все уплаченные денежные средства в течение 3 дней.

Если мы перечислили аванс за аудит и решили отказаться от его проведения?

– мы вернем вам уплаченный аванс в течение 1 дня без требования объяснения причин.

С кем связаться в случае неудовлетворенности по оказанному аудиту?

– можете описать ситуацию, направив письмо на feedback@tidua.ru, данное письмо будет обязательно рассмотрено руководством компании, которое предпримет все возможные меры по урегулированию возникшей ситуации и предоставит вам расширенный ответ.

Территория оказания вами аудиторских услуг ограничена только Санкт-Петербургом?

– мы базируемся в Санкт-Петербурге, но территория охвата наших услуг по всей России и странам ближнего зарубежья, мы очень мобильны и оперативны, готовы оперативно выехать в любую точку страны, также есть возможность оказания услуг онлайн (удаленно).

Какие способы связи с вами возможны?

– по телефону +7 (812) 331 44 26;

– по электронной почте audit@tidua.ru;

– в социальных сетях (Facebook, ВКонтакте, Одноклассники);

– встреча по согласованию у вас в офисе либо у нас по адресу: Санкт-Петербург, Большой Сампсониевский пр., д. 61 корп. 2А.

В связи со спецификой деятельности можете провести аудит на выходных или в ночное время?

– да, готовы согласовать индивидуальный график работы.

© Компания «ФЭК-Эксперт» 2015 - 2019